Приказ от21октября 2020 г.№25

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от21октября 2020 г.№25

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, планирования бюджетных ассигнованийбюджета муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 года

В соответствии со ст.174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.14 Решения Представительного Собрания Суджанского района Курской области от 25.11.2013 года (с последующими изменениями и дополнениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2021-2023 годы согласно приложению №1.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник финансово-экономического управленияИ.П.Бирюкова

Приложение № 1

к приказу Финансово-экономического управления

Администрации Суджанского района Курской области

«Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов,

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального района

«Суджанский район» Курской области на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 года»

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Доходная база консолидированного бюджета района на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и инвестиционной политики Финансово-экономического управления Администрации Суджанского района Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и инвестиционной политики Финансово-экономического управления Администрации Суджанского района Курской области на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 – 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». и дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, предусмотренных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» .

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2019 год к поступлению налога в 2018 году и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы по муниципальному району.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления сумм налога в бюджет муниципального района за 2019 год.

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

В соответствии сФедеральным законом от 02.06.2016 года №178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2021 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному району, если удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по муниципальному району;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2020 года. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджета района (код 1 11 03020 02 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в 2021 году рассчитывается исходя из ожидаемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2020 году и с учётом поквартального возврата в 2021 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в предыдущие годы.

Поступление дохода в 2022-2023 годах планируется на уровне 2021 года ежегодно.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2021-2023 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2021-2023 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2021-2023 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2021-2023 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов в районный бюджет на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления строительства, муниципального имущества и ЖКХ Администрации Суджанского района Курской области, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений района.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Приложение №2

к приказу Финансово-экономического управления

Администрации Суджанского района Курской области

«Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов,

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального района

«Суджанский район» Курской области на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 года

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов бюджета муниципального района «Суджанский район» Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» ( в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 г.№98 «О внесении изменений в приказ министерства финансовРоссийской Федерации от 06.06.2019 г.№85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», прогнозом социально-экономического развития Суджанского района Курской области, изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходови планирования бюджетных ассигнованийбюджета муниципального района«Суджанский район» Курской области на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 года, а также проектомзакона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

  • Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета

муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Суджанского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходовбюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из«базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Представительного СобранияСуджанского района Курской области «О бюджете муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов » с учетомисключения расходов, производимых в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального района, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета муниципального района на:

  • оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось, исходя из утвержденных структур, действующих на 01.10.2020 года, и нормативных актовСуджанского района Курской области, регулирующих оплату трудамуниципальных служащих иработников,замещающих должности, не являющиеся должностямимуниципальной службыСуджанского района Курской области;
  • текущее содержание органов местного самоуправления муниципального района - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного для муниципального района норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

При формированиибюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательствбюджетамуниципального района согласно статьям 86 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательствбюджета муниципального района (постановление Администрации Суджанского района Курской области от 28.10.2011 г. № 1130);

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формированиябюджета муниципального района;

4) объембюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района определен в размерене менее прогнозируемого объема доходов муниципального района от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;

5) планирование бюджетных ассигнованийна реализацию положений Указа Президента Российской Федерацииот 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

6) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных органами государственной власти субъекта, в том числе по заключенным предварительным соглашениям.

Предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на повышение минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу предусматриваются расходы по созданию резервного фонда Администрации Суджанского района Курской области в соответствии со ст.10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Суджанский район» Курской области.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусматриваются расходы:

-на содержание муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения Суджанского района Курской области», муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Суджанского района Курской области»;

-науплату членских взносов в соответствии с РешениемПредставительного СобранияСуджанского района Курской области от8 сентября 2006 г. №68 «О вступлении муниципального образования «Суджанский район» Курской области в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Курской области»;

наопубликование муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной.

-на реализацию:

муниципальной программы Суджанского района Курской области "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Суджанском районе Курской области"

муниципальной программы Суджанского района Курской области "Развитие муниципальной службы Суджанского района Курской области";

муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие архивного дела в Суджанском районе Курской области»

подпрограммы "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан" муниципальной программы Суджанского района Курской области "Содействие занятости населения Суджанского района Курской области";

Кроме того, планируются расходы за счет субвенции из областного бюджета:

на оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов в соответствии сЗаконом Курской области от 28.12.2005г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» (с изменениями и дополнениями);

на выполнение полномочий в сфере архивного делав соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской об­ласти от 21.12.2005 г. № 98-ЗКО «О наделении органов местного само­управления муниципальных образований Курской области отдельными го­сударственными полномочиями Курской области в сфере архивного дела» (с последующими внесенными изменениями и дополнениями);

на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 11.04.2007 г. № 38-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния");

-на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 28.12.2007 г. № 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (с изменениями и дополнениями);

- на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 29.12.2005 г. №104-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению деятельности административных комиссий» (с изменениями и дополнениями);

- на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0401 «Общеэкономические вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств субвенции из областного бюджета наосуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 06.04.2007 г. № 25-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений» (с изменениями и дополнениями).

-на реализацию муниципальной программы Суджанского района Курской области " Содействие занятости населения Суджанского района Курской области".

Подраздел 0408 «Транспорт»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств бюджета муниципального района на выполнение мероприятий по содействию повышения доступности автомобильных перевозок населению в Суджанском районе Курскойобласти в рамках подпрограммы «Развитие пассажирских перевозок на территории Суджанского района Курской области»муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Суджанском районе Курской области и безопасностидорожного движения».

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию:

  • подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог" муниципальной программы Суджанского района Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения";

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию:

  • подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»;
  • муниципальной программы Суджанского района Курской области "Развитие малого и среднего предпринимательства Суджанского района Курской области".

В расходах 2021 года планируется субсидия из областного бюджета на софинансирование мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию:

1) подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Суджанского района Курской области» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Суджанском районе Курской области»

2) подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Суджанского района Курской области» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Социальное развитие села в Суджанском районе Курской области».

Раздел 0700 "Образование"

Подраздел 0701 "Дошкольное образование"

По данному подразделу планируются расходы на реализацию

1) подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования детей» муниципальной программы Суджанского района «Развитие образования в Суджанском районе Курской области», в том числе софинансирование расходов на реализацию проекта «Народный бюджет».

По данному подразделу предусмотрена:

- субвенция из областного бюджетана реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальныхдошкольныхобразовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых изместных бюджетов);

- субсидия на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций.

Подраздел 0702 "Общее образование"

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования детей» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие образования в Суджанском районе Курской области», в том числе софинансирование расходов на реализацию регионального проекта "Современная школа», "Цифровая образовательная среда", реализацию проекта «Народный бюджет».

Кроме того, планируется из областного бюджета:

- субвенция на реализацию основных общеобразовательный программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов);

- субсидия на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях;

-субсидия на приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения подвоза обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций к месту учебы и обратно;

- субсидия на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций;

-субсидия на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области.

Подраздел 0703 "Дополнительное образование"

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей» муниципальной программы «Развитие образования Суджанского района Курской области». Кроме того, предусмотрены расходы на реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка."

Подраздел 0707 "Молодежная политика "

По данному подразделу планируются расходы бюджета муниципального района на реализацию:

1)подпрограммы «Повышение эффективности реализации молодежной политики» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Суджанского района Курской области»

2)подпрограммы «Оздоровление и отдых детей» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Суджанского района Курской области».

В 2021 году за счет средств субсидии из областного бюджета предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время.

Подраздел 0709 "Другие вопросы в области образования"

Планируются расходы на реализацию:

1) подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие образования Суджанского района Курской области»;

2) подпрограммы «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие образования Суджанского района Курской области».

Кроме того, планируется субвенция из областного бюджета на содержание работников, обеспечивающих переданное государственное полномочие по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Раздел 0800"Культура и кинематография"

Подраздел 0801 "Культура"

По данному подразделу в 2021-2023 годах планируются расходы на реализацию:

1)подпрограммы «Наследие» муниципальной программы «Развитие культуры Суджанского района Курской области»;

2)подпрограммы «Искусство» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие культуры Суджанского района Курской области».

Подраздел 0804 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии"

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Развитие культуры Суджанского района Курской области».

Раздел 0900 «Здравоохранение»

Подраздел 0907 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие»

По данному подразделу за счет средств субвенции из областного бюджета планируются расходы на организацию мероприятий по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу за счет средств бюджета муниципального района планируются расходы на выплату доплаты к пенсии муниципальных служащих.

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

В пределах объемов целевой субвенции из областного бюджета планируются расходы:

- на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий гражданам в соответствии с методикой, утвержденнойЗаконом Курской области от 28.12.2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения»;

- напредоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 29.12.2005 г. № 105-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки, установленных законодательством Курской области»;

- на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 24.03.2008 г. № 13-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по финансовому обеспечению расходов по предоставлению мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования»;

- наосуществление отдельных государственных полномочий, связанных с предоставлением социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами по сниженным ценам и выплатой ежемесячной денежной компенсации в соответствии с Законом Курской области от 28.12.2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» (с изменениями и дополнениями).

Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

По данному подразделу за счет средств бюджета муниципального района планируются расходы:

-на выплату единовременной материальной помощи семьям при рождении третьего, четвертого, пятого и последующих детей в сумме 8000, 12000 и 20000 рублей соответственно в соответствиис Постановлением Администрации Суджанского района Курской области «Об утверждении Правил назначения и выплаты единовременной материальной помощи семьям при рождении третьего, четвертого и последующих детей» (с учетом изменений и дополнений) в рамках подпрограммы «Улучшение демографической ситуации, совершенствование социальной поддержки семьи и детей» муниципальной программы Суджанского района Курской области «Социальная поддержка граждан Суджанского района Курской области».

- софинансирование расходов по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (молодые семьи).

По данному подразделу за счет субвенции из областного бюджета планируются расходы:

- на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей;

- на выплату компенсации части родительской платы в пределах средств субвенции из областного бюджета на исполнение расходных полномочий;

- на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, в соответствии с методикой, утвержденнойЗаконом Курской области от 28.12.2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения»;

Подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет субвенции из областного бюджета:

-на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 28.12.2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области» (с изменениями и дополнениями);

- на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия по назначению и выплате ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно;

- на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Раздел 1100 "Физическая культура и спорт"

Поподразделу1101 «Физическая культура» планируютсярасходынасоздание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни в рамкахподпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»муниципальной программы Суджанского районаКурской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха иоздоровлениядетей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Суджанского района Курской области».

По подразделу1102 «Массовый спорт» предусмотрены расходы на содержание МКУ «Районный физкультурно-спортивный центр «Суджа»» в рамках реализации подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»муниципальной программы Суджанского районаКурской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха иоздоровлениядетей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Суджанского района Курской области».

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера»

Подраздел 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

По данному подразделу предусмотрены расходы по предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств субвенции из областного бюджета.

08:10

503 Service Unavailable