И Н Ф О Р М А Ц И Я по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Суджанского района Курской области за 1 квартал 2022 года

 

В Администрацию Суджанского Курской области за 1 квартал 2022 года

 поступило 39 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 40.

 

Из них: 

- письменных -  33 (с сайта  - 3, по электронной почте – 3, письмо – 12);

- устных –6 (Личный прием Главы района).

 

В Администрации Суджанского района продолжена работа с  «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Суджанский район».

Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Суджанского района в социальной сети Вконтакте и официальной группе Суджанского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.

 

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 12;

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок,  жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой)  –15;

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования,  здравоохранения)   – 12;

- государство, общество, политика  (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;

- оборона, безопасность, законность  (оборона,  безопасность и охрана порядка, прокуратура)  – 0.

 

По типу обращения:

- заявления –39;

- жалоба - 0;

- предложение - 0.

По типу заявителя:

- именное - 35;

- коллективное – 2;

- без подписи – 2;

- организация – 0.

По частоте обращений:

- первичное – 37;

- повторное –2.

Результаты рассмотрения обращений:

- (+) «положительно» - 3;

 - «частично положительно» – 0;

- «разъяснено» - 36;

- «отказано» - 0.

Исполнено:

- с выездом на место – 11;

- коллегиально – 0;

 

Сведения о типах авторов обращений,

поступивших за 1 квартал 2022 года

Тип автора

Количество обращений

от заявителя

24

Органы исполнительной власти Курской области

15

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

0

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.

 

503 Service Unavailable