Анализ обращений граждан поступивших в Администрацию Суджанского района и муниципальные образования района за 9 месяцев 2021 года

 

За 9 месяцев  2021 года в адрес Администрации Суджанского

 района и муниципальные образования района поступило 304 обращения (в 3 квартале 2021 г.в Администрацию Суджанского района поступило 53 письменных обращений ), из них 230 - письменных, 74 - устных.

Работа с обращениями граждан строилась согласно Федеральному Закону от 02.05.2006г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В течение  1 полугодия  2021  г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Суджанского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период. Личные приемы граждан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией были приостановлены в первом полугодии. В данный период устные обращения принимались по телефону.

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 162 обращения граждан, из которых 107 – письменные, 55 – устные.

Обращения, поступившие из муниципальных образований, распределились следующим образом:

Борковского с/с - 0

Воробжанского с/с - 0

Гончаровского с/с - 22

Гуевского с/с – 1

Замостянского с/с - 22

Заолешенского с/с - 14

Казачелокнянского с/с - 0

Малолокнянского - 0

Свердликовского - 0

Мартыновского - 0

Новоивановского с/с – 0

Махновского с/с-0

Плеховского с/с-3

Погребского с/с- 0

Уланковского с/с- 1

Пореченского с/с- 28

Г.Суджа- 50

 

В отделе организационной работы обобщены и проанализированы все обращения граждан.

За 9 месяцев 2021 года основная часть поступивших обращений состоят из вопросов .

-строительства и ремонта дорог, мостов в городе и селах;

-организации транспортного обслуживания населения;

-отсутствия уличного освещения;

-строительства и ремонта систем водоснабжения поселений;

-комплексного благоустройства территорий.

 

Результаты рассмотрения обращений ежемесячно докладывались Главе Суджанского района.

За 9 месяцев 2021 года из Администрации Курской области поступило 58 обращений (24%).

Все обращения граждан поставлены на контроль в Администрации района и рассмотрены в установленный срок.

 

 

 

 

 

 

 

503 Service Unavailable