Январь
18
|
Февраль
10
|
Март
4
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
РЕШЕНИЕ от 12 февраля 2021 года №154 Об утверждении Порядка определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2021 года №154
Об утверждении Порядка определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Суджанский район» Курской области, Представительное Собрание Суджанского района Курской области РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации муниципального района «Суджанский район» Курской области в сети «Интернет».
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Заместитель Председателя
Представительного Собрания
Суджанского района
Курской области Н. М. Сластёнов
Глава Суджанского района
Курской области А. М. Богачёв
Утвержден
решением Представительного Собрания Суджанского района Курской области
от 12 февраля 2021 года №154
Порядок
определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - Порядок), устанавливает процедуру определения части территории муниципального района «Суджанский район» Курской области ( далее- район), на которой могут реализовываться инициативные проекты, в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный в Администрацию района, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления района.
1.3. Часть территории района, на которой может реализовываться инициативный проект или несколько инициативных проектов, устанавливается решением Администрации района.
1.4. С заявлением об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, вправе обратиться инициаторы проекта:
инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории района;
органы территориального общественного самоуправления;
староста сельского населенного пункта [1] .
1.5. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования, а также в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, в пределах следующих территорий проживания граждан:
группы жилых домов;
жилого микрорайона;
сельского населенного пункта, не являющегося поселением;
иных территорий проживания граждан.
2. Порядок внесения и рассмотрения заявления об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект
2.1. Для установления части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в Администрацию района с заявлением об определении части территории, на которой планируется реализовать инициативный проект с описанием ее границ.
2.2. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициаторами проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
2.3. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) копию протокола собрания инициативной группы о принятии решения о внесении в Администрацию района инициативного проекта и определении части территории района, на которой предлагается его реализация.
2.4. Администрация района в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
2) об отказе в определении части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2.5. Решение об отказе в определении части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, принимается в следующих случаях:
1) часть территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, выходит за пределы территории района;
2) часть территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, закреплена за иными пользователями или находится не в собственности района;
3) виды разрешенного использования земельного участка на части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, не соответствует целям инициативного проекта;
4) реализация инициативного проекта на части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.
2.6. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
2.7. При установлении случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Администрация района вправе предложить инициаторам проекта иную часть территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2.8. Отказ в определении части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной части территории района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия Администрацией района соответствующего решения.
3. Заключительные положения
3.1. Решение Администрации района об отказе в определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
[1] Право выступить инициатором проекта в соответствии с данным НПА может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Бюджет для граждан
-
Cправочные материалы
- «Банк данных исполнительных производств»
- Малый и средний бизнес
- Координационный совет профсоюза района информирует
- Реестр разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр информационных систем
- Капитальный ремонт
- Градостроительство и зонирование.
- Военный комиссариат информирует
- Антинаркотическая комиссия Суджанского района
- Прокуратура разъясняет
- Пожарная часть информирует
- Банк России информирует
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральное законодательство
- Муниципальные правовые акты по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обратная связь для обращений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по служебному поведению муниципальных служащих Администрации Суджанского района, аппарата Представительного собрания Суджанского района.
- Региональное законодательство
-
Экономика
- Инвестиционная деятельность
-
Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Информация
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Информация о муниципальной программе по развитию малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства
- Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
- Коллегиальный орган
- Оценка регулирующего воздействия
- Стандарт развития конкуренции
- Дорожная деятельность
- Общественный совет информирует
- Объявления
- Пчеловодство.
- ЖКХ
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Финансы
- МУП \" Коммунальное хозяйство \" Суджанский район\" Курской области
- Представительное Собрание Суджанского района информирует
- Инициативные проекты
- Информационный бюллетень Администрации Суджанского района \"Районные вести\"
-
Муниципальный контроль
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный жилищный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный земельный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
-
Территориальная избирательная комиссия информирует
- О контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Суджанского района
- Состав территориальной избирательной комиссии Суджанского района Курской области
- Деятельность территориальной избирательной комиссии
- Избирательные участки на территории Суджанского района Курской области
- Выборы в органы местного самоуправления в 2019 годы
- Новости
- Выборы в орган местного самоуправления в 2020 году
- Выборы в органы местного самоуправления в 2021 году
- Выборы в органы местного самоуправления 11 сентября 2022 года
- Выборы Главы города Суджи Суджанского района Курской области 10 сентября 2023 года
-
Инвестиции
- Инвестиции из стратегии социально-экономического развития
- Совещательный орган при главе Администрации в сфере инвестиций
- Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории МО
- Показатели эффективности для руководства
- Реализация профессиональной подготовки кадров
- Соглашение о сотрудничестве с АО \"Корпорация развития Курской области\"
- Управление образования
- Управление социального обеспечения
- Финансово-экономическое управление
- Отдел культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта
- Отдел организационной и кадровой работы
- Отдел записи актов гражданского состояния
- Архивный отдел
- Управление сельского хозяйства, ЖКХ, ГО и ЧС
- Управление строительства, муниципального имущества
- Ревизионная комиссия