ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.03.2020 г №209 г. Суджа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.03.2020 г №209
г. Суджа
«О внесении
изменений в Постановление Администрации
Суджанского района Курской области от 19.03.2019 г №218 «Об утверждении
стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской
области».
В соответствии Федеральным законом Российской
Федерации от 26.07.2019 г. №199 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации в части совершенствования государственного
(муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита» и Постановлением Администрации Суджанского
района Курской области от 17.01.2014 г. №42 «Об утверждении «Порядка
осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского
района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля» (с
последующими изменениями и дополнениями) Администрация Суданского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести
прилагаемые изменения в стандарты осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля Финансово-экономическим управлением Администрации
Суджанского района Курской области, утвержденные Постановлением Администрации
Суджанского района Курской области от 19.03.2019 г №218 .
2. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на начальника
Финансово-экономического управления Администрации Суджанского района Курской
области Бирюкову И.П.
3.
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января
2020 года.
Глава Суджанского района
Курской области А.М.
Богачёв
Приложение к
Постановлению
Администрации Суджанского района Курской области
__________________
№_____________
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Стандарты
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской
области
1.
В пункте 2:
подпункт «б»
изложить в следующей редакции:
«б) финансовый орган публично-правового образования,
бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные
межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная
администрация»;
дополнить пунктами «г-д» следующего содержания:
«г) муниципальные унитарные предприятия;
д) юридические лица (за исключением муниципальных
учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные
предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров
(соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных
контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями».
2.
Пункт 4 изложить
в следующей редакции:
«4. Предметом внутреннего муниципального финансового
контроля является соблюдение объектами контроля:
а) положений правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и
составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности
муниципальных учреждений;
б) положений правовых актов, обусловливающих публичные
нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местных бюджетов, а также
за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из
соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
в) условий договоров (соглашений), заключенных в целях
исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также
условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных
контрактов;
в) достоверности
отчетности о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств
(средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетности о реализации
муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетности
о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
г) положений
правовых актов в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд».
3.
Пункт 5 изложить
в следующей редакции:
«5. Должностными лицами,
осуществляющими контроль, являются:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) начальник структурного подразделения Управления,
ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий.;
г) иные муниципальные служащие Управления,
уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с
приказом начальника (заместителя начальника) Управления о назначении
контрольного мероприятия.
4.
Пункт 6 изложить
в следующей редакции:
а) проводятся
проверки, ревизии и обследования;
б)
запрашивается и получается информация, документы и материалы, объяснения в
письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) при
осуществлении ревизий, выездных проверок, выездных обследований (далее –
выездные контрольные мероприятия) беспрепятственно по предъявлению копии
приказа начальника Управления о назначении контрольного мероприятия посещают
помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требуются для
предъявления поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных
услуг;
г) назначается
(организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок,
ревизий и обследований;
д)
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или)
предписания;
е)
направляется финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер
принуждения;
ж) по
согласованию с Главой Суджанского района
и главами муниципальных образований направляет материалы в правоохранительные
органы в целях осуществления производства по делам об административных
правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
з) получается
необходимый для осуществления муниципального финансового контроля постоянный
доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии
с законодательством Российской Федерации об информации, информационных
технологиях и о защите информаций, законодательством Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой законом тайне;
и)
направляются материалы и документы Главе Суджанского района, главам
муниципальных образований для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении
ущерба, причинённого муниципальному образованию;
к)
направляются материалы и документы для обращения в суд с исковым заявлением о
признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации (Решение согласовывается с Главой Суджанского района и
главами муниципальных образований)».
5. абзац
второй пункта 90 – исключить.
6. пункт 92 изложить в следующей редакции:
а)
представление - документ Управления, направленный объекту контроля и содержащий
информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных
для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30
календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по
каждому бюджетному нарушению:
1)
требование об
устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и
условий;
2)
требование о принятии мер по устранению причин
и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
Представления
вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с
настоящим Порядком не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного
мероприятия.
б) предписание
- документ Управления, направляемый объекту контроля в случае невозможности
устранения либо не устранения в установленный в предельный срок бюджетного
нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба
муниципальному образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит
обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о
принятии мер по возмещению причиненного ущерба Курской области.
Предписания
вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с
настоящим Порядком не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного
мероприятия или 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения
представления.
в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения-документ органа контроля, обязательный к рассмотрению
финансовым органом, содержащий сведения
о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, и об объёмах средств, использованных с указанными нарушениями
по каждому бюджетному нарушению (без учета объёмов средств, использованных с
этими бюджетными нарушениями и возмещенные в доход соответствующего бюджета до
направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения)»
7. пункты 93,94 – исключить.
8. пункт 97 изложить в следующей редакции:
«97. В случае неисполнения
предписания Управления о возмещении ущерба муниципальному образованию,
материалы и документы направляются Главе Суджанского района (главам
муниципальных образований), для обращения в суд с исковым заявлением о
возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию».
9. пункт 98
изложить в следующей редакции: