ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.03.2020 г №209 г. Суджа

 


                 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 18.03.2020 г   №209

 г. Суджа

 

 

 «О внесении изменений в  Постановление Администрации Суджанского района Курской области от 19.03.2019 г №218 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской области».

 

В соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2019 г. №199 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и Постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 17.01.2014 г. №42 «Об утверждении «Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля» (с последующими изменениями и дополнениями) Администрация  Суданского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                      Внести прилагаемые изменения в стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской области, утвержденные Постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 19.03.2019 г №218 .

 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансово-экономического управления Администрации Суджанского района Курской области Бирюкову И.П.

 3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие  с 1 января 2020 года.

                                            

 

Глава Суджанского района Курской области                                           А.М. Богачёв

Приложение к

Постановлению Администрации Суджанского района Курской области

__________________ №_____________

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансово-экономическим управлением Администрации Суджанского района Курской области

 

 

1.             В пункте 2:

 подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация»;

дополнить пунктами «г-д» следующего содержания:

«г) муниципальные унитарные предприятия;

д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями».

2.             Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

а) положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

б) положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам  физическим лицам из местных бюджетов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

в) условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

в) достоверности отчетности о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетности о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетности о достижении значений показателей  результативности предоставления средств из бюджета;

г) положений правовых актов в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

3.             Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Должностными лицами, осуществляющими контроль, являются:

а) начальник Управления;

б) заместитель начальника Управления;

в) начальник структурного подразделения Управления, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий.;

г) иные муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) Управления о назначении контрольного мероприятия.

4.             Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностными лицами, указанными в пункте 5 настоящих Стандартов, в пределах установленных законами Российской Федерации, Курской области, правовыми актами Суджанского района полномочий:

а) проводятся проверки, ревизии и обследования;

б) запрашивается и получается информация, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении ревизий, выездных проверок, выездных обследований (далее – выездные контрольные мероприятия) беспрепятственно по предъявлению копии приказа начальника Управления о назначении контрольного мероприятия посещают помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требуются для предъявления поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

д) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

е) направляется финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

ж) по согласованию с  Главой Суджанского района и главами муниципальных образований направляет материалы в правоохранительные органы в целях осуществления производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

з) получается необходимый для осуществления муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информаций, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

и) направляются материалы и документы Главе Суджанского района, главам муниципальных образований для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию;

к) направляются материалы и документы для обращения в суд с исковым заявлением о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Решение согласовывается с Главой Суджанского района и главами муниципальных образований)».

5. абзац второй пункта 90 – исключить.

6. пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений объектам контроля направляются:

а) представление - документ Управления, направленный объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1)            требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2)             требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

Представления вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия.

б) предписание - документ Управления, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в предельный срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Курской области.

Предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия или 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления.

в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения-документ органа контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий  сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и об объёмах средств, использованных с указанными нарушениями по каждому бюджетному нарушению (без учета объёмов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенные в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения)»

7. пункты 93,94 – исключить.

8. пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. В случае неисполнения предписания Управления о возмещении ущерба муниципальному образованию, материалы и документы направляются Главе Суджанского района (главам муниципальных образований), для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию».

 9. пункт 98 изложить в следующей редакции:

«98 . При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, Управление по согласованию с Главой Суджанского района и главами муниципальных образований направляет материалы необходимые для передачи в правоохранительные органы в целях осуществления производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

 

Вложения:

503 Service Unavailable