Январь
2
|
Февраль
7
|
Март
2
|
Апрель
18
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Внесудебное банкротство граждан
С 01.09.2020 г.вступил в силуФедеральный закон от 31.07.2020 N 289-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О несостоятельности (банкротстве)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина». Принятые поправки, касающиеся введения упрощенного порядка признания гражданина банкротом,призваны, с одной стороны – снизить нагрузку на судебную систему, с другой -повыситьдоступность и упроститьпроцедуру дляграждан.
Если ранее гражданин обращалсяв суд, нес расходы по уплате государственной пошлины (300 руб.), вознаграждении арбитражного управляющего (25 тыс.руб.), а так же иныедополнительные расходы в неопределенный временной период до нескольких лет, пока рассматривается дело, то процедура упрощенного банкротства позволяет отменить расходы должника по проведению процедурыбанкротства, а так же лимитировать продолжительность процедуры 6 месяцами.
Согласно новой процедуре, гражданин обращается в многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства или регистрации.При этомзаявитель должен соответствовать двум условиям:
1.общий размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, в т.ч.обязательств, срок исполнения которых не наступил, обязательств по уплате алиментов,обязательств по договору поручительства, составляет от50 тыс. и до500 тыс. руб. (при этом не учитываются подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства выплаты неустойки, процентовза просрочку платежа, убытковв виде упущенной выгоды, уплаты обязательных платежейи иные имущественные или финансовые санкции);
2.на дату подачи заявления в отношении гражданина окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю из-за отсутствия у негоимущества, на которое может быть обращено взыскание и после не возбуждено иное производство.
При обращении должник обязан предъявить список всех известных кредиторов и суммы задолженностина дату подачи заявления в МФЦ.
МФЦ, в свою очередь, осуществляет:
- прием заявления и документов от должника;
- проверкусведений об открытых и оконченных исполнительных производствах через Федеральную службу судебных приставов (ФССП);
- внесение информации в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ);
- внесение сведений в ЕФРСБ о завершении процедуры и признании гражданина банкротом, либо о прекращении дела.
Если же в процессе проверки будут выявлены несоответствия условиям, МФЦ вернет заявление, указав причины отказа. Должник вправе обжаловать этот отказ в суде или снова обратиться с заявлением через месяц.
Если по информации из ФССП подтверждается соблюдение условий для упрощенного банкротства, МФЦ в течение трех дней передает сведения в ЕФРСБ.
В течение 6 месяцев, пока идет упрощенное банкротство, прекращается начисление штрафных санкций, вводится мораторий на исполнение обязательств (поуказанным в заявлениикредиторам), однако непрекращается исполнение следующих обязательств:
- в отношении кредиторов, не указанных в заявлении;
- по обязательствам о возмещении имущественного и морального вреда;
- по выплатам зарплаты и выходных пособий (для ИП, которые тоже могут подать на внесудебное банкротство);
- по алиментным обязательствам.
В период рассмотрения дела гражданину запрещено брать новые кредиты и займы, осуществлять сделки с имуществом. При выявлении таких фактов процедура будет прекращена.
Так же, гражданин обязануведомлять МФЦ об изменении своего имущественного положения, позволяющего рассчитаться по обязательствам. После получения такого уведомления МФЦ прекращаетупрощенное банкротство, вносясоответствующую информацию в ЕФРСБ.
Если за 6 месяцев кредиторы не подали возражений или жалоб, не выявили имущества под реализацию, перемен в финансовом состоянии гражданина не произойдет, принимается решение о банкротстве физическоголица.
Последствия упрощенного банкротства такие жекак и у обычного согласно правилам Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ («О несостоятельности (банкротстве)»:
- в течение 5 лет нужно уведомлять банки о пройденном банкротстве при получении новых кредитов;
- будет запрещено входить в состав органов управления организаций (срок действия запрета зависит от вида юридического лица);
- на протяжении 5 лет нельзя вновь подать на банкротство в суд, а для повторной упрощенной процедуры срок составит 10 лет.
По неуказанным в заявлении обязательствамвзыскание продолжится по общим правилам. Также у кредиторов есть возможность оспорить упрощенное банкротство после его завершенияв случае мошенничествасо стороны должника, фиктивногоили преднамеренногобанкротства ииныхпротивоправныхдействий.
Если брать статистику по Курской области, то с 01.09.2020 и по конец апреля2021 больше сотни граждан обратились с заявлением об упрощенной процедуре банкротства: в 50 случаях заявление было возвращеногражданам, еще в 45 случаях производство было возбуждено, в отношении 1 гражданина МФЦвынес решение о прекращении упрощенной процедуры в связи с изменениемимущественного положения, позволяющемисполнить свои обязательства передкредиторам, а в 9 случаях процедура внесудебного банкротства завершена.
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Бюджет для граждан
-
Cправочные материалы
- «Банк данных исполнительных производств»
- Малый и средний бизнес
- Координационный совет профсоюза района информирует
- Реестр разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр информационных систем
- Капитальный ремонт
- Градостроительство и зонирование.
- Военный комиссариат информирует
- Антинаркотическая комиссия Суджанского района
- Прокуратура разъясняет
- Пожарная часть информирует
- Банк России информирует
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральное законодательство
- Муниципальные правовые акты по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обратная связь для обращений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по служебному поведению муниципальных служащих Администрации Суджанского района, аппарата Представительного собрания Суджанского района.
- Региональное законодательство
-
Экономика
- Инвестиционная деятельность
-
Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Информация
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Информация о муниципальной программе по развитию малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства
- Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
- Коллегиальный орган
- Оценка регулирующего воздействия
- Стандарт развития конкуренции
- Дорожная деятельность
- Общественный совет информирует
- Объявления
- Пчеловодство.
- ЖКХ
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Финансы
- МУП \" Коммунальное хозяйство \" Суджанский район\" Курской области
- Представительное Собрание Суджанского района информирует
- Инициативные проекты
- Информационный бюллетень Администрации Суджанского района \"Районные вести\"
-
Муниципальный контроль
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный жилищный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный земельный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
-
Территориальная избирательная комиссия информирует
- О контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Суджанского района
- Состав территориальной избирательной комиссии Суджанского района Курской области
- Деятельность территориальной избирательной комиссии
- Избирательные участки на территории Суджанского района Курской области
- Выборы в органы местного самоуправления в 2019 годы
- Новости
- Выборы в орган местного самоуправления в 2020 году
- Выборы в органы местного самоуправления в 2021 году
- Выборы в органы местного самоуправления 11 сентября 2022 года
- Выборы Главы города Суджи Суджанского района Курской области 10 сентября 2023 года
-
Инвестиции
- Инвестиции из стратегии социально-экономического развития
- Совещательный орган при главе Администрации в сфере инвестиций
- Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории МО
- Показатели эффективности для руководства
- Реализация профессиональной подготовки кадров
- Соглашение о сотрудничестве с АО \"Корпорация развития Курской области\"
- Управление образования
- Управление социального обеспечения
- Финансово-экономическое управление
- Отдел культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта
- Отдел организационной и кадровой работы
- Отдел записи актов гражданского состояния
- Архивный отдел
- Управление сельского хозяйства, ЖКХ, ГО и ЧС
- Управление строительства, муниципального имущества
- Ревизионная комиссия