И Н Ф О Р М А Ц И Я по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Суджанского района Курской области за 3 квартал 2022 года

 

 

 

 

В Администрацию Суджанского Курской области за 3 квартал 2022 года

 

 поступило 41 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 44.

 

 

 

Из них:

 

- письменных -  41 (с сайта  - 2, по электронной почте – 2, письмо – 16);

 

- устных –12 (Личный прием Главы района).

 

 

 

В Администрации Суджанского района продолжена работа с  «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Суджанский район».

 

Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Суджанского района в социальной сети Вконтакте и официальной группе Суджанского района в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.

 

 

 

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

 

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 10;

 

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок,  жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой)  –11;

 

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования,  здравоохранения)   – 20;

 

- государство, общество, политика  (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;

 

- оборона, безопасность, законность  (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура)  – 0.

 

 

 

По типу обращения:

 

- заявления –41;

 

- жалоба - 0;

 

- предложение - 0.

 

По типу заявителя:

 

- именное - 35;

 

- коллективное – 5;

 

- без подписи – 1;

 

- организация – 0.

 

По частоте обращений:

 

- первичное – 37;

 

- повторное –4.

 

Результаты рассмотрения обращений:

 

- (+) «положительно» - 5;

 

 - «частично положительно» – 0;

 

- «разъяснено» - 36;

 

- «отказано» - 0.

 

Исполнено:

 

- с выездом на место – 15;

 

- коллегиально – 0;

 

 

 

Сведения о типах авторов обращений,

 

поступивших за 3 квартал 2022 года

 

Тип автора

               

 

Количество обращений

 

от заявителя

               

 

21

 

Органы исполнительной власти Курской области

               

 

20

 

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

               

 

0

 

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.

 

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.

 

 

503 Service Unavailable