Постановление от12.12.2019г. №891 Профилактика правонарушений в Суджанском районе» на 2020-2022 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2019г. №891
г. Суджа
Об утверждении муниципальной программы
«Профилактика правонарушений в Суджанском районе» на
2020-2022 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района
«Суджанский район» Курской области, постановлением Администрации Суджанского
района Курской области от 10.12.2018 № 810 «Об утверждении Порядка принятия
решений о разработке муниципальных программ Суджанского района Курской области,
их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации» Администрация
Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика
правонарушений в Суджанском районе» на 2019-2021 годы в новой редакции.
2. Признать утратившей силу муниципальную программу «Профилактика
правонарушений в Суджанском районе на 2019-2021 годы» , утвержденную
постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 24.01.2019
года № 49.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Заместителя Главы администрации Суджанского района С.П.Фролова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с
01.01.2020 года.
Глава Суджанского района
Курской
области А.М.Богачёв
Утверждена
Постановлением Администрации
Суджанского района Курской области
от «12» декабря 2019 г. №891
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
«Профилактика правонарушений в
Суджанском районе»
на 2020-2022 годы
(новая редакция)
Ответственный исполнитель: главный специалист-эксперт по
правовым вопросам
Администрации
Суджанского района
Email:
[email protected]
Тел.: 8 (47143) 2-10-72
ПАСПОРТ
муниципальной
программы «Профилактика правонарушений в Суджанском районе на 2020-2022 годы»
|
|
Наименование
|
Муниципальная
программа «Профилактика правонарушений в Суджанском районе на 2020-2022 годы»
(далее – Программа)
|
Ответственный исполнитель
Программы
|
Главный
специалист-эксперт по правовым вопросам Администрации Суджанского района
|
Соисполнители
Программы
|
отсутствуют
|
Участники Программы
|
ОМВД
России по Суджанскому району
(
по согласованию);
Районная
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению
общественной безопасности;
Антитеррористическая
комиссия Суджанского района;
Антинаркотическая
комиссия Суджанского района;
Отдел
пограничной комендатуры в г.Суджа
(
по согласованию);
Отдел
УФСБ в г.Суджа ( по согласованию);
Органы
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на
территории Суджанского района ( по согласованию);
Отдел культуры, молодежной политики,
физкультуры и спорта Администрации Суджанского района;
Общественный
Совет по профилактике правонарушений в Суджанском районе;
Комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав Суджанского района;
ОКУ
«ЦЗН» Суджанского района ( по согласованию)
ОУФМС
России по Суджанскому району (по согласованию)
Казачье
общество ( по согласованию)
ОБУЗ
«Суджанская ЦРБ» ( по согласованию)
|
Подпрограммы Программы
|
«Профилактика
правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах»
«Управление
муниципальной программой и обеспечение условий реализации»
|
Программно-целевые
инструменты
|
отсутствуют
|
Цели Программы
|
- снижение числа несовершеннолетних, совершивших правонарушения;
-
недопущение террористических угроз на территории образовательных учреждений ;
-
обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания и обследовании данных
объектов;
-
предупреждение проявлений экстремизма, недопущение террористических угроз;
-
недопущение террористических угроз на территории района;
-
снижение количества нелегальных мигрантов;
-
сокращение преступлений связанных с механизмом оборота наркотических средств,
психотропных веществ;
-
сокращение употребления
наркотических
средств и психотропных веществ;
-
Формирование у подростков здорового образа
жизни;
-
Снижение количества человек употребляющих наркотические вещества;
-
Увеличение количества
подростков,
вовлеченных в профилактические мероприятия;
-
Снижение количества совершаемых правонарушений и преступлений лицами
находящимися в наркозависимости;
|
Задачи Программы
|
-обеспечение
правопорядка на территории района»
-
обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания и обследовании данных
объектов;
-
сокращение преступлений связанных с механизмом оборота наркотических средств,
психотропных веществ;
|
Целевые индикаторы и
показатели Программы
|
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
-
снижение числа несовершеннолетних, совершивших правонарушения;
-
антитеррористическая защищенность;
-
снижение числа наркозависимых;
|
Этапы и сроки реализации
Программы
|
2020-2022
годы, в один этап
|
Объемы бюджетных
Ассигнований Программы
|
за
счет средств областного бюджета и
бюджета поселений 7 016 630 руб.:
2020
год – 3 704 972 руб.;
2021
год – 3 003 184, 20 руб.;
2022
год – 2 979 589, 25 руб.
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
|
-
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц (на 17 единиц ежегодно);
-
к снижение количества
преступлений, совершенных в сфере быта, к уровню предыдущего года на 1 % ежегодно количество проведенных
семинаров, «круглых столов» в целях информационной поддержки и выявления
проблем развития субъектов малого и среднего предпринимательства – 2 ед.;
-
снижение количества преступлений, совершенных в сфере быта к уровню предыдущего года на 1% ежегодно;
-
Сокращение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами на 3%;
- снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления,
на
10 человек (по 2 человека ежегодно);
- охват индивидуальной профилактической работой подростков,
принятие мер воздействия – 100% от
числа выявленных случаев;
-
снижение количества нелегальных мигрантов; доля принятых мер воздействия – 100% к числу выявленных случаев;
-
Сокращение преступлений связанных с механизмом оборота наркотических средств,
психотропных веществ на 1% ежегодно.
|
Характеристика
текущего состояния и прогноза развития
соответствующей
сферы реализации муниципальной программы
Одним из важнейших направлений
деятельности является профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение
общественного порядка и общественной безопасности.
На территории Суджанского района организована работа
38 кружков по профилактике работы с гражданами, входящими в группу риска,
злоупотребляющими алкоголем и наркотическим веществами, по работе с
несовершеннолетними, состоящими на профучета, по работе с семейными дебоширами,
секций по работе с ранее судимыми, 53 спортивных секций.
Для работы членов ДНД и участковых уполномоченных
полиции на территории района выделено 15 помещений.
Всего за 2019 год проведено 125 совместных мероприятий
по охране общественного порядка, из них 77 культурно-массовых мероприятия, 51
совместное рейдовое мероприятие с ОУУПиПДН, 28 мероприятий с группой ПДН
ОУУПиПДН. Всего выявлено 11 административных правонарушений, преступлений не
выявлено.
Взаимодействие с членами добровольной народной и
казачьей дружины находится на должном уровне. Оснований для исключения граждан,
которые не участвуют в охране общественного порядка, на сегодняшний день не
имеется.
На территории Суджанского района действует районный
Совет профилактики и 9 Советов профилактики в сельских администрациях.
На заседании координационного штаба народных дружин,
нами вносилось предложение по стимулированию членов ДНД и казачества активно
участвующих в профилактических мероприятиях совместно с сотрудниками ОМВД России
по Суджанскому району, так же вносились предложения о выделении дополнительных
средств именно для повышения уровня материально-технического и финансового
обеспечения народных дружин, но в настоящее время данный вопрос остаётся
открытым и без решения, но мы будем продолжать вести работу в данном направлении.
На территории района
отмечается снижение количества зарегистрированных преступлений на 4,7 % с 235 до 224 преступлений. По
области наблюдается увеличение зарегистрированных преступлений на 3,1 %.
Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 84,7 преступлений (АППГ-88,9),
по области – 84,3.
Увеличилось количество
преступлений, следствие по которым обязательно, на 37,6 % (с 85 до 117), по
области произошло увеличение (+5,9 %); при снижении количества преступлений,
следствие по которым не обязательно, на 28,7 % (со 150 до 107), по области отмечается
увеличение (+0,5 %).
Отмечается увеличение
количества тяжких и особо тяжких преступлений на 40,7 % (с 27до 38); по области
отмечено увеличение (+7,8 %), их раскрываемость снизилась с 91,7 % до 90,6 %
(по области 74,5 %).
Увеличилось количество ДТП
со смертельным исходом с 0 до 3, грабежей с 0 до 1, мошенничеств с 16 до 33, выявленных, экономических преступлений на
44,4 % (с 9 до 13), выявленных преступлений предусмотренных ст. 264.1 УК РФ с
10 до 14.
Увеличилось количество преступлений, совершенных в
общественных местах с 63 до 59, при снижении количества преступлений,
совершенных на улицах с 43 до 36.
Рост мошенничеств с 16 до 33, динамика составила 106,2
% (по области +37,6 %), наблюдается в основном за счет мошенничеств
общеуголовной и экономической направленности с 14 до 26, в том числе
мошенничеств с использованием информационных технологий с 6 до 10. В настоящее
время уголовные дела приостановлены по 9 мошенничествам, в том числе 9 с
использованием информационных технологий. Раскрываемость мошенничеств
составляет 59,1 % (2017 год – 50,0%, по области – 27,6 %).
Анализ преступности показал, что количество
тяжких и особо тяжких преступлений имело тенденцию снижения с 2014 года по 2017
год, при увеличении в 2018 году с 27 до 38, соответственно и доля данных
преступлений, имело тенденцию снижения в предшествующие 4 года за счет снижения
зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений с 20,8 % до 11,5 %, при
увеличении в 2018 году до 16,7 %.
За 12 2018 года сотрудниками ОМВД проводилась работа
по выявлению наркопреступлений, количество выявленных преступлений снизилось с 18 до 11. По
количеству выявленных преступлений ГКОН было выявлено 8 преступлений (АППГ-9),
ОУР – 1 (АППГ-7), ОУУП -2 преступления
(АППГ-2).
Совершение преступлений в сфере оборота наркотических
средств, связано с легкостью выращивания и приобретения
наркотических средств (выращиваются на огородах, собирается дикорастущие
растения), увеличением пустырей, в связи с распадом сельскохозяйственных и
промышленных предприятий района.
Несовершеннолетние за преступления, в сфере оборота
наркотических средств истекший период 2018 года не привлекались.
На территории района характерными нарушениями ФЗ «О
наркотических средствах и психотропных веществах» являются: незаконное
культивирование таких наркосодержащих растений как мак и конопля, их
приобретение, хранение и сбыт.
За 12 месяцев 2018 года произошло снижение количества
зарегистрированных краж на 17,9 % (с
67 до 55), по области увеличение (+0,2
%).
Произошло снижение поставленных на учеты
правонарушителей на 48,4 % (с 407 до 210) произошло за счет снижения взятых под
контроль семейных дебоширов на 88,1 % (с 176 до 21), хронических алкоголиков
(-100 %), взятых под контроль, лиц, формально подпадающих под административный
надзор (-62,5 %), освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых
установлены ограничения (-28,6 %), осужденных к мерам наказания не связанные с
лишением свободы (-4,3 %). Увеличилось количество привлеченных к адм. ответственности
за незаконный оборот наркотиков (+14,8 %), взятых под контроль несовершеннолетних
(+112,5 %).
За 9 месяцев 2018 года в отделе по вопросам миграции ОМВД
России по Суджанскому району
государственная услуга в сфере миграции
была предоставлена 5633 (АППГ- 6270) гражданам. В электронном виде, через
портал госуслуг - 673 (АППГ- 391), через МФЦ 1926 (АППГ-1426), через гостиницы
-7 (АППГ-0), через подразделения почтовой связи – 3 (АППГ-0).
За 9
месяцев 2018 сотрудниками отдела по вопросам миграции было возбуждено
административных дел:–250(АППГ-243).
Цели и задачи муниципальной программы
Целями Программы являются:
- снижение числа несовершеннолетних, совершивших
правонарушения;
- недопущение террористических угроз на территории
образовательных учреждений ;
- обеспечение антитеррористической защищенности мест
массового пребывания и обследовании данных объектов;
- предупреждение проявлений экстремизма, недопущение
террористических угроз;
- недопущение террористических угроз на территории
района;
- снижение количества нелегальных мигрантов;
- сокращение преступлений связанных с механизмом
оборота наркотических средств, психотропных веществ;
- сокращение употребления
наркотических средств и психотропных веществ;
- Формирование у подростков здорового образа жизни;
- Снижение количества человек употребляющих
наркотические вещества;
- Увеличение количества
подростков, вовлеченных в профилактические
мероприятия;
- Снижение количества совершаемых правонарушений и
преступлений лицами находящимися в наркозависимости;
-обеспечение правопорядка на территории района»
- обеспечение антитеррористической защищенности мест
массового пребывания и обследовании данных объектов;
- сокращение преступлений связанных с механизмом
оборота наркотических средств, психотропных веществ.