Январь
10
|
Февраль
2
|
Март
4
|
Апрель
3
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Решение Представительного Собрания Суджанского района Курской области №186 от 02.06.2016г. О положении и порядке проведения мониторинга муниципальных правовых актов Представительного Собрания Суджанского района Курской области
Суджанского района
Курской области
РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2016 года №186
О положении и порядке проведения
мониторинга муниципальных правовых актов
Представительного Собрания
Суджанского района Курской области
Руководствуясь Федеральным законом №172-ФЗ от 17.07.2009 г. «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Представительное Собрание Суджанского района Курской области РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга муниципальных Правовых актов Представительного Собрания Суджанского района Курской области согласно приложению № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Суджанского района Н.И. Ильин
Приложение №1
Утверждено
решением Представительного Собрания
Суджанского района Курской области
от 2 июня 2016 г. №186
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Мониторинг муниципальных правовых актов (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую муниципальным образованием Суджанского района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) актов муниципального образования Суджанского района Курской области.
2. Мониторинг проводится Представительным Собранием Суджанского района (далее -Представительное Собрание).
Порядок проведения мониторинга утверждается Представительным Собранием Суджанского района Курской области.
3. Целями проведения мониторинга являются:
- приведение в соответствие с нормами федерального и регионального законодательства муниципальной нормативной базы;
- выявление потребностей в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных правовых актов;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в муниципальных правовых актах;
- выявление коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах;
- повышение эффективности правоприменения.
4. Мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения:
а) Конституции Российской Федерации;
б) федеральных конституционных законов;
в) федеральных законов;
г) законов Российской Федерации, основ законодательства Российской Федерации, постановлений Верховного Совета Российской Федерации, Съезда народных депутатов Российской Федерации, а также постановлений и указов Президиума Верховного Совета Российской Федерации;
д) указов Президента Российской Федерации;
е) постановлений Правительства Российской Федерации;
ж) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издающих в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты;
з) законов и иных нормативных правовых актов Курской области;
и) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Суджанского района Курской области.
5. Основаниями проведения мониторинга являются:
- внесение изменений в федеральное и региональное законодательство;
- анализ применения нормативных правовых актов Суджанского района в определенной сфере;
- получение информаций из прокуратуры района в порядке статьи 9 ФЗ «О прокуратуре РФ»;
- обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, в которых указывается на несовершенство муниципальной нормативной базы.
6. При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных правовых актов обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим критериям:
а) несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;
б) наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы;
в) несоблюдение пределов компетенции органа местного самоуправления и организаций при издании нормативного правового акта;
г) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
д) неполнота в правовом регулировании общественных отношений;
е) коллизия норм права;
ж) наличие ошибок юридико-технического характера;
з) искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении;
и) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта;
к) использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов местного самоуправления;
л) наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов;
м) количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта;
н) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия.
7. По результатам проведения мониторинга Представительным Собранием могут разрабатываться проекты правовых актов, а также вноситься предложения в планы правотворческой деятельности администрации и Представительного Собрания.
В случае выявления в процессе проведения мониторинга необходимости совершенствования федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов предложения Представительного Собрания направляются в прокуратуру района или в прокуратуру Курской области.
8. В случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, влекущих изменения муниципальной нормативной базы, мониторинг проводится в течение 30 дней с момента издания федерального или регионального закона.
В случае, если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также информация прокуратуры в порядке статьи 9 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", мониторинг осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления. О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу.
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Бюджет для граждан
-
Cправочные материалы
- «Банк данных исполнительных производств»
- Малый и средний бизнес
- Координационный совет профсоюза района информирует
- Реестр разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр информационных систем
- Капитальный ремонт
- Градостроительство и зонирование.
- Военный комиссариат информирует
- Антинаркотическая комиссия Суджанского района
- Прокуратура разъясняет
- Пожарная часть информирует
- Банк России информирует
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральное законодательство
- Муниципальные правовые акты по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обратная связь для обращений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по служебному поведению муниципальных служащих Администрации Суджанского района, аппарата Представительного собрания Суджанского района.
- Региональное законодательство
-
Экономика
- Инвестиционная деятельность
-
Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Информация
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Информация о муниципальной программе по развитию малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства
- Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства
- Коллегиальный орган
- Оценка регулирующего воздействия
- Стандарт развития конкуренции
- Дорожная деятельность
- Общественный совет информирует
- Объявления
- Пчеловодство.
- ЖКХ
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Финансы
- МУП \" Коммунальное хозяйство \" Суджанский район\" Курской области
- Представительное Собрание Суджанского района информирует
- Инициативные проекты
- Информационный бюллетень Администрации Суджанского района \"Районные вести\"
-
Муниципальный контроль
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный жилищный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный земельный контроль
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- руководства по соблюдению обязательных требований
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- доклады о муниципальном контроле
- информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- иные сведения
-
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
-
Территориальная избирательная комиссия информирует
- О контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Суджанского района
- Состав территориальной избирательной комиссии Суджанского района Курской области
- Деятельность территориальной избирательной комиссии
- Избирательные участки на территории Суджанского района Курской области
- Выборы в органы местного самоуправления в 2019 годы
- Новости
- Выборы в орган местного самоуправления в 2020 году
- Выборы в органы местного самоуправления в 2021 году
- Выборы в органы местного самоуправления 11 сентября 2022 года
- Выборы Главы города Суджи Суджанского района Курской области 10 сентября 2023 года
-
Инвестиции
- Инвестиции из стратегии социально-экономического развития
- Совещательный орган при главе Администрации в сфере инвестиций
- Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории МО
- Показатели эффективности для руководства
- Реализация профессиональной подготовки кадров
- Соглашение о сотрудничестве с АО \"Корпорация развития Курской области\"
- Управление образования
- Управление социального обеспечения
- Финансово-экономическое управление
- Отдел культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта
- Отдел организационной и кадровой работы
- Отдел записи актов гражданского состояния
- Архивный отдел
- Управление сельского хозяйства, ЖКХ, ГО и ЧС
- Управление строительства, муниципального имущества
- Ревизионная комиссия